МБДОУ №12 г. Моздок РСО - Алания
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образованияУТВЕРЖДАЮ:Заведующая МБДОУ –детский сад №12 (должность руководителя) Соколова Л. В. 24.04.2019 год (дата) ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): РСО-Алания, Моздокский район, г. Моздок, ул. Чкалова 2 «в» Наименование предоставляемой (ых) услуги (услуг): Дошкольное образование присмотр и уход за детьми Сведения об объекте: • отдельно стоящее здание 3 корпуса из 2 этажей, 2034,8 кв. м; • наличие прилегающего земельного участка (да, нет) да 9600 кв. м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад комбинированного вида №12 г. Моздок, МБДОУ- детский сад №12 Адрес места нахождения организации: РСО-Алания г. Моздок, ул. Чкалова 2 «в» Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): Оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования АМС Моздокского района, ул. Кирова 20 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 230 Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет 2 Сменные кресла-коляски нет 3 Адаптированные лифты нет 4 Поручни нет 5 Пандусы нет 6 Подъемные платформы (аппарели) нет 7 Раздвижные двери нет 8 Доступные входные группы нет 9 Доступные санитарно-гигиенические помещения нет 10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок нет 11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет 12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет 13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет 14 Иные - IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - нет 2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий - нет 3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг - нет 4 Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг - нет 5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации - нет 6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика - нет 7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства - отсутствуют 8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - нет 9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры - нет 10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) - есть 11 Обеспечение предоставления услуг тьютора - нет 12 Иные - нет V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
9 апреля 2020 в 22:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.